Продвижение отечественных детских товаров - сегодня в приоритете у государства |
Недавно состоялось совещание, посвященное развитию индустрии детских товаров. В нем принял участие зампред правительства Аркадий Дворкович, замминистра Минпромторга Виктор Евтухов, а также другие представители власти на региональных и федеральном уровне. Главным вопросом была реализация программы «Индустрия детских товаров». В ее состав входят 4 мероприятия, цель которых – увеличить долю российских детских товаров на отечественном рынке. Первой из них является субсидия размером 90% от ставки рефинансирования, призванная компенсировать затраты на возмещение полученных в 2013-2016 годах кредитов. Еще один инструмент, который должен расширить уже имеющие и создать новые производства детских товаров – субсидия управляющим компаниям. Третья мера направлена на стимулирование инновационного потенциала производств. Это субсидия предприятиям в размере до 100% затрат, которая будет выдаваться организациям при ведении конструкторских разработок и различных научных исследований. И четвертое мероприятие – продвижение (пропаганда) отечественных детских товаров в сети Интернет, торговых сетях и средствах массовой информации. Важно не только качество изготавливаемой продукции, но и та смысловая функция, которую она несет, пояснил Виктор Евтухов. Детство – тот период, когда формируются пристрастия, вкусы и предпочтения человека. И важно, чтобы он получал в этот период только положительные эмоции, направленные на созидание, ведь это все повлияет на его поведение в будущем, уже во взрослом обществе. Как сообщил замминистра, ощутимые результаты может принести только обоюдная заинтересованность и сотрудничество всех органов власти и предприятий соответствующей отрасли. |
|